Сегодня почти каждый из нас с бизнесом на “ты”! Одни дают уроки английского по Skype, другие — после рабочей недели становятся за диджейский пульт и продают винил; кто-то знает весь китайский рынок как свои пять пальцев, возит диковинные новинки в свою страну или же с легкостью ловит тренд и успешно продает электровелики и гироскутеры. Чем бы ты ни занимался — без качественного видеоконтента в продвижении своего дела не обойтись! В AIR Academy стартует курс YouTube For Business, который позволяет понять, как использовать самую популярную видеоплатформу для развития собственного дела или личного бренда. Для начала, давай разберемся, почему YouTube является в наше время мощным инструментом для развития и продвижения своего бизнеса?
Причина №1 — узнаваемость Видеоконтент помогает повысить узнаваемость бренда. Если учесть ценность, которую создает видео, производство видеороликов является экономически эффективным.
Причина №2 — вовлеченность Большинство потребителей предпочитают смотреть видео для того, чтобы узнать о брендах, их продукции, истории и т.д.
Причина №3 — заинтересованность Видео увеличивает время, которое люди проводят на веб-сайте, благодаря этому бренд остается в памяти людей более длительное время.
Причина №4 — актуальность Онлайн-видео смотрят все больше и больше людей, активные бренды зарабатывают на этом тренде.
Причина №5 — Mobile first Видео зачастую смотрят на смартфонах. Доступность социальных сетей, которые состоят из огромного количества видеоконтента, в телефоне растет с каждым днем. Таким образом, успешный бизнес сосредоточен на создании видеоконтента, чтобы охватить максимально большое количество людей.
Причина №6 — эмоциональная связь Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.
Причина №7 — рост конверсий Видео увеличивает количество конверсий, кликабельность рекламных материалов и является наиболее эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда, увеличения вовлеченности и генерации новых клиентов.
Причина №8 — присутствие бренда Конечная цель любых маркетинговых активностей — гарантировать, чтобы люди нашли ваш бренд в интернете. Видеоконтент играет важную роль в этом процессе.
Причина №9 — email-маркетинг и видео Интеграция видео в email-маркетинг помогает увеличить количество конверсий. Отправляйте видео, отправляйте видео и еще раз — отправляйте видео!
Причина №10 — персонализация Персонализированный видеомаркетинг оказался наиболее эффективным для бизнеса. Используя данные из социальных сетей, из списка рассылки — возможно создать удивительно вовлекающий контент.
Конечно, ты можешь начать самостоятельно искать информацию о построении стратегии, типах контента, технических нюансах создания и продвижения видео. Методом проб и ошибок, рано или поздно ты придешь к результату.
Или же ты можешь обратиться к нам, в продакшн!
Источник